Facebook Pixel

Гарантия и обслуживание: что важно знать при покупке теплого пола

Гарантия и обслуживание: что важно знать при покупке теплого пола

Напольные системы отопления любой модификации – это сложное, высокотехнологичное и дорогостоящее оборудование. Любой пользователь не желает вкладывать средства без гарантии его бесперебойной работы. Наши эксперты рассказывают, что такое гарантийные обязательства на товар и какие сроки заложены производителем для разных типов теплых полов.

Ликбез – что такое гарантия

Гарантия производителя (продавца) – обязательство перед потребителем возместить стоимость товара, заменить или отремонтировать его, если он не соответствуют техническим характеристикам. Предоставляется бесплатно. Покупатель имеет право на возмещение своих затрат в следующих случаях:

  • описание товара не соответствует его реальным физическим параметрам;
  • не подходит по назначению;
  • технические характеристики при эксплуатации не соответствуют заявленным в технической документации;
  • оборудование было неправильно установлено или эксплуатируется из-за ошибок в технической документации.

Сроки гарантии зависят от вида продукта, известности производителя. Средний срок для стран Европы и США составляет 2 года, на некоторые товары – до 5 лет. Чем больше гарантийный срок на товар, оборудование, тем выше доверие к поставщику и соответственно качество товара.

Гарантийные сроки для теплых полов

Гарантийный срок на напольные системы отопления зависит от их вида и степени известности производителя. Усредненные показатели смотрите в таблице.

Вид нагревательных элементов

Сроки гарантии производителя

Инфракрасные пленки

10–15 лет

Маты, резистивный кабель

15–20 лет (но может бесперебойно работать до 50 лет)

Водяные полы

До 10 лет на всю систему, на монтаж – 2 года.

Вернуть или обменять напольную систему отопления можно в сроки, установленные законодательством Украины. Если она не была использована, отсутствуют внешние повреждения, то теплый пол можно вернуть в течение 2 недель после покупки. Затраты на доставку оборудования в магазин – это сфера ответственности покупателя.

Требования при возврате:

  • все элементы системы отопления должны быть в целостности и сохранности, без признаков эксплуатации;
  • коробка должна быть без повреждений;
  • если присутствует заводской брак, то продавец имеет право отправить товар на экспертизу. Сроки устанавливает продавец, но в среднем это 30 дней. При этом на комплектующих теплого пола не должно быть признаков эксплуатации.

Рекомендации для покупателей

При покупке теплого пола сразу уточняйте, распространяется ли гарантия производителя на него при самостоятельном его монтаже. Многие пользователи пытаются сэкономить на этом моменте. Если не распространяется, то наши эксперты рекомендуют воспользоваться услугами профессионалов.

Если поломка системы произошла по вашей вине, то не пытайтесь скрыть это от продавца. У специалистов существуют свои методы выявления причины неисправности. И если произошла поломка из-за перегрева определенного участка (на котором стоят массивный комод), то это будет установлено.

При покупке внимательно отнеситесь к заполнению гарантийного талона, соблюдению всех проверок работоспособности кабелей, инфракрасных пленок.

Related Posts

Меню